Гостиница «Измайлово Вега»
Гостиница «Измайлово Вега» - одна из трех гостиниц холдинга ТГК «Измайлово». Измайлово старейший район Москвы, изначально небольшое село, принадлежавшее боярам Измайловым. Владельцами этого села всегда были влиятельные дворяне русских царей, а с середины XVII века село Измайлово стало официальной загородной резиденцией царской семьи.
К Летним Олимпийским играм 1980 года здесь были построены гостиницы, удовлетворяющие самым высоким международным стандартам.
Сейчас, спустя тридцать лет, гостиничный комплекс «Измайлово» по-прежнему на высоте. Его популярность складывается из трех составляющих: расположение, универсальность, стандарты обслуживания.
Гостиница Измайлово в Москве расположена на одной ветке метро с Красной Площадью, длительность поездки – 15-17 минут. Рядом с гостиницами: Измайловский Парк, ярмарка «Вернисаж» и несколько торгово-развлекательных центров.
Гостеприимство гостиниц ТГК включает не только комфортное и безопасное пребывание для гостей, но и дополнительные услуги: спортивные, оздоровительные, услуги питания в ресторанах различного формата, конференц-залы и переговорные комнаты, и другие сервисы, для удовлетворения самых требовательных индивидуальных и корпоративных клиентов.
В стандарте услуг объединены современный дизайн и комфорт всех помещений и пристальное внимание персонала всех уровней к обслуживанию гостей. Гостиница «Вега» предлагает своим гостям номера с высоким уровнем комфорта и множество дополнительных сервисов.
Корпоративным клиентам будут интересны услуги конференц-залов, переговорные помещения и бизнес-центр. Гости, не выходя из отеля, могут удовлетворить потребности в качественной связи, банковских услугах, бытовых услугах и развлечениях. Бронирование услуг гостиницы возможно онлайн и без предоплаты.
Пять ресторанов различных форматов и концепций предлагают гостям блюда русской и европейской кухни. Каждый ресторан готов организовать и провести любое мероприятие для взыскательного клиента: от официального обеда политической партии до детского праздника.
Среди отзывов российских туристов в Интернете преобладают положительные оценки отеля. Чаще всего пишут о качественном обслуживании номеров, гостеприимстве персонала, качестве услуг питания, об удобном расположении отеля и оптимальном соотношении «цена-качество», среди недостатков большинство гостей отмечают перебои в работе Wi-Fi.